(+34) 952 002 956
RentaCar´s Malaga

 

Прокат автомобилей в Малаге
Мы доставим и забрать свой автомобиль напрокат в аэропорту Малаги

Место встречи клиента
Место доставки

ЭКОНОМИКА

группа: B
Small car - 5 doors

ЭКОНОМИКА

группа: C
Compact 5 door

ЭКОНОМИКА

группа: D
Medium Car

Прокат автомобилей в Малаге, мы гарантируем лучшую цену!

Малага аэропорт Коста-дель-Соль

Airport Costa del Sol, MalagaRentacar-s.com будет ждать в аэропорту Коста-дель-Соль в Малаге, бывший аэропорт Малаги, мы облегчаем доставку вашего автомобиля по прибытии на железнодорожном вокзале в Малаге или в любом другом месте побережья солнце.

Rentacar-s.com собрали информацию, чтобы сделать Ваш отдых и аренда автомобиля как можно проще. Вы можете найти информацию об аэропортах в районе. Например, в аэропорту Малаги или Гибралтара. Если вам нужно знать, если вы или ваш полет на время друзей, смотреть не дальше.

Как мы встретим в аэропорту Малаги?

Если у вас есть прибытие в аэропорт Малаги: Представитель нашей компании RENTACAR-х будет ждать за пределами зоны получения багажа. Остерегайтесь есть много других компаний по аренде автомобилей с аналогичными названиями.

Наш персонал имеет специальную форму, поло зеленый и синий колпачок.
Контракт выполняется на терминале. Автомобиль будет готов для вас в терминале аэропорта Малаги. (Никогда не спускайтесь по лестнице: где такие компании, как Avis или герц и никогда не ездить на любом бесплатном автобусе, чтобы взять вас за пределами аэропорта).

Аренда автомобилей для игроков в гольф в Малаге?

Да! Rentacar-s.com имеет хорошие группы для игроков в гольф на Коста-дель-Гольф автомобиля. У нас есть специальные конструкции, которые практичны для 2-4 игроков с сумками для гольфа и багажом. Если это не было достаточно, то вы можете разместить больший автомобиль, включая фургоны и микроавтобусы.

Rentacar-s отвечает всем вашим потребностям

Car groupsRentacar-s.com может предложить широкий выбор автомобилей, которые соответствуют всем требованиям, будь то для предпринимательской деятельности, отдыха или спорта. Наши машины сгруппированы в различные группы в зависимости от размера и функциональности автомобиля. Пожалуйста, посетите наш автопарк и выбрать нужную группу автомобилей для вашей потребности.

AESVA Член & AECA

Rentacar-s.com является членом Ассоциации по аренде автомобилей (AESVA) (AECA) для того, чтобы увеличить наш и без того высокого уровня сервиса для наших клиентов.

Обеспечение качества

Rental carsRentacar-s.com имеет конкурентоспособные цены и никаких скрытых платежей. Аренда автомобиля за рубежом может быть кошмаром, поэтому очень важно, чтобы выбрать сотрудник проката компании, которые могут обратиться за помощью. Ваш прокат автомобиль будет доставлен в Коста-дель-Соль или в аэропорту Малаги, Марбелья Пуэрто-Банус офис или адрес вашего выбора на Коста-дель-Соль.

Наша прокатная компания является одной из немногих компаний, прокат автомобилей класса люкс в аэропорту Малаги. Наш выбор роскошных автомобилей наш сертификат качества, поэтому мы работаем в аэропорту в Малаге более 10 лет.

Прокат автомобилей Местонахождение: Aeropuerto de Málaga Centro de Málaga Málaga Tren Marbella Puerto Banus

(+34) 952 002 956
RentaCar´s Malaga

Rent a Car in Malaga
Rent a Cars will meet and greet you upon your arrival at Malaga airport Costa del Sol with your rental car

Pick-up Location
Return Location

ECONOMY

Rental group: B
Small car - 5 doors

ECONOMY

Rental group: C
Compact 5 door

ECONOMY

Rental group: D
Medium Car

Car hire Malaga airport, best price guaranteed!

Malaga airport Costa del Sol

Airport Costa del Sol, MalagaRentacar-s.com is happy tomeet and greet you at the airport Costa del Sol in Malaga, former called Malagaairport, with your car hire upon arrival or anyother location to your desire.

Rentacar-s.com have collectedinformation to make your holiday and car hire as smooth as possible. You canfind information about the airports in the area. For example, Malaga airport or Gibraltar airport. If you need to know if you or your friends flight is on time, lookno further.

How we will meet at the Malaga airport?

If you have arrival at the Malaga airport: a representative from our company rentacar-s will meet you at outside thebaggage claim. Careful there are many other car hire companies with similarnames.

Our personal have a special uniform,green color polo shirtwith a blue cap. The contract is done AT the terminal. The car will be readyfor you AT the Malaga airport terminal. (Never go down the stairs where arecompanies like avis or hertz and never ridden in any courtesy bus to take yououtside of the airport).

Rental car for golfers?

Yes! Rentacar-s.com have goodcar groups for those wanting to swing away on Costa del Golf. We have specialmodels that are practical for 2-4 players with golf bags and luggage. If thatwould not be enough we can accommodate a bigger car group including vans ormini busses.

Cars for all needs

Car groupsRentacar-s.com can offer abig range of cars that can fit all needs, whether it is for business, holiday orsporting activities. Our cars are grouped into different car groups dependingon size and functionality. Please look at our car fleet and pick the right cargroup for your need.

Member of AESVA & AECA

Rentacar-s.com is a member ofAssociation of Car hire rental entrepreneurs (AESVA) (AECA) in order toincrease our already high level of service for our customers.

Quality assurance

Rental carsRentacar-s.com hascompetitive prices and no hidden fees. Leasing a car abroad could be anightmare so it is important with personal you can turn to if you need anyassistance. Your rental car will be delivered to Costa del Sol Airport inMalaga, Marbella, Puerto Banus or an address ofyourchoice in Costa del Sol.

Our car rental company is one of the few luxury car rental company inMalaga airport. Our selection of luxury vehicles are our quality certification,which is why we work in Malaga Airport for over 10 years. any other car hire company. You can book low cost car hire in Malaga through rentacar-s.com booking system. Book more days and pay less for car hire at Malaga airport.

COPYRIGHT © 2017 RentaCars ALL RIGHTS RESERVED • C/Nicolas Gogol #16, Poligono Industrial San Julian, Málaga, Spain | Affiliate | About | Local holidays | Siesta time | Turist info | Terms and Conditions | Flight info